[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Need for Speed: High Stakes
Andrey007Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:21 | Сообщение # 1


Никто

Нет данных

Нет данных

Сообщений: 17

[ 0 ]


Need for Speed: High Stakes (в Европе — Need For Speed: Road Challenge, в Японии — Over Drivin' IV) — аркадный гоночный симулятор, выпущенный Electronic Arts в 27 мая 1999 года. Разработчик игры — EA Canada. Поддерживается сетевая игра на 9 игроков, игра в Интернете на 8 игроков и режим split-screen.

Описание

Улучшенная графика по сравнению с 3-ей игрой серии, физика и поведение машины стали ещё более реалистичными. Трассы стали сложнее и разнообразнее. Парк машин стал больше. Если раньше при авариях автомобили были неуязвимы, то теперь от ударов появляются вмятины, которые очень реалистично отображаются. Поврежденная машина управляется хуже и теряет свои ходовые качества — в зависимости от степени повреждения. Также можно разбить и фары, что крайне не желательно делать в ночных гонках, ехать почти вслепую очень сложно.
Режимы гонок

Как и в предыдущей, третьей части серии, в Need For Speed: High Stakes присутствуют старые 4 режима игры: Одиночная Гонка, Погоня, Выбывание и Турнир. Из них изменения претерпел только режим Погони. Но плюс ко всему этому появился новый режим — Карьера.
Погоня

Перешедший из NFS: Hot Pursuit, это, пожалуй, один из самых захватывающих режимов игры, наряду с Карьерой. Но в этой части Погоня стала несколько разнообразней — Наряду с Классическим режимом как в HP, появились 2 новых: это Побег (Поймать преступника или удрать от полиции за отведённое время) и Временное ограничение (пройти трассу за отведённое время, или же мешать преступнику это сделать, если вы играете копом).
Карьера

Это первая попытка представить в игре реальную карьеру автогонщика: теперь пилот получает зарплату за гонки, в зависимости от их результата. Деньги тратятся на замену запчастей машин, их ремонт после повреждения, а также покупку новых машин. Появились первые возможности примитивного тюнинга. Для того, чтобы победить в туре, надо получить золотую, серебряную, или в конце концов бронзовую медаль. Осилить всю карьеру весьма не просто, пройти все 38 серий состязаний, во многих из которых бывает и по 5-6 гонок сможет далеко не каждый. Ситуация осложняется ещё и тем, что в игре нет никакой возможности сохраниться, проиграл — значит, проиграл, рестарты не предусмотрены, начал участвовать в заезде, лучше не выходи из него — засчитают поражение. Так, что жизнь вам предстоит веселенькая, готовьтесь.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: