[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Метро 2033: сговор разработчиков или великолепная графика?
lCanStopMeДата: Вторник, 26.10.2010, 23:51 | Сообщение # 1


Руководитель

ICQ:590729768590729768


Нет данных

Сообщений: 274

[ 47 ]


Издатели из THQ опубликовали официальные системные требования шутера Metro 2033, основанного на одноименном фантастическом романе Дмитрия Глуховского.

Для запуска игры вам потребуется следующая конфигурация:

* Процессор: Core 2 Duo или любой другой двуядерный
* Видеокарта: с поддержкой DirectX 9 и Shader Model 3 (GeForce 8800, GeForce GT220 или аналоги)
* Оперативная память: 1GB RAM

Рекомендуемая конфигурация выглядит уже более внушительно:

* Процессор: любой процессор с четырьмя ядрами, либо двуядерный процессор с частотой более 3,0 GHz
* Видеокарта: с поддержкой DirectX 10 (GeForce GTX 260 или аналоги)
* Оперативная память: 2GB RAM

Но самый главный сюрприз – это оптимальная конфигурация для запуска игры. Если верить издателям, то во всей красе Metro 2033 предстанет лишь на компьютерах с объемом оперативной памяти в 8 гигабайт!

* Процессор: Core i7 CPU
* Видеокарте: видеокарты NVIDIA с поддержкой DirectX 11 (GeForce GTX 480 и 470)
* Оперативная память: 8GB и больше

Любопытно, для каких целей игре понадобились такие ресурсы? Напомним, что "Сталкер", который выглядел не хуже "Метро 2033", да еще и баловал нас обилием открытых пространств, оказался куда менее прожорливым. Уж не попахивает ли здесь заговором разработчиков и производителей "железа"?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: